Watch Dogs - по пути Assassin’s Creed

Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian прямо намекнул, что Watch Dogs в итоге может превратиться в ежегодный сериал, вроде Assassin’s Creed, но заверил, что они уделят сиквелу достаточно много времени, чтобы порадовать аудиторию.

Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian прямо намекнул, что Watch Dogs в итоге может превратиться в ежегодный сериал, вроде Assassin’s Creed, но заверил, что они уделят сиквелу достаточно много времени, чтобы порадовать аудиторию.

«Мы хотим убедиться в том, что в сиквеле Watch Dogs - как в свое время в Assassin’s Creed II - мы смогли уверенно вернуться, правильно использовав преимущества и наработки первой части, существенно дополнив и расширив их список».

«Затем все зависит от наших студий. Мы постараемся сделать так, чтобы развитием вселенной занимались несколько студий, у которых было бы достаточное количество времени. Пока я не готов говорить о том, что Watch Dogs станет ежегодной серией, все зависит от способностей наших талантливых команд».

По его словам, Watch Dogs продается гораздо лучше, чем ожидалось, а у хакерской концепции практически безграничный потенциал, которым можно удивлять игроков в течение долгого времени.

Тем временем, сообщество поклонников продолжает создавать модификации для РС-версии игры, которые вплотную приблизили игру по качеству картинки к билду, показанному на Е3 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.