Warhammer Online готова к запуску в техническом плане

В интервью Eurogamer Джефф Хикман старший продюсер Warhammer Online: Age of Reckoning рассказал о причинах, которые вынудили EA Mythic перенести релиз данной многопользовательской онлайновой игры с весны на осень этого года.

В интервью Eurogamer Джефф Хикман старший продюсер Warhammer Online: Age of Reckoning рассказал о причинах, которые вынудили EA Mythic перенести релиз данной многопользовательской онлайновой игры с весны на осень этого года.

«Нам необходимо время для дальнейшей полировки игры, - заявил он. - Если говорить в техническом плане, весь контент уже готов, игра находится в полностью играбельном состоянии. Фактически мы могли бы запустить игру хоть сегодня».

Однако EA Mythic приняла решение довести игру до высочайших стандартов. «Сейчас мы занимаемся тщательной проверкой. Мы изучаем каждый квест, смотрим на поведение персонажей, одним словом, проверяем весь игровой контент. Абсолютно все, - добавил Джефф Хикман. - Нам просто очень хочется быть уверенными в том, что игру будет ждать успех, когда она, наконец, поступит в продажу».

Несмотря на то, что проект официально отложили на четвертый квартал 2008 года, Хикман заявил следующее: «Мы надеемся, что релиз состоится раньше чем через полгода. Я думаю, что оставшаяся работа займет у нас от трех до шести месяцев».

Другим словами, игра вполне может поступить в продажу уже летом.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.