WarCraft: Вьетнам - бывший вице-президент и основатель Blizzard рассказали, откуда появилось название WarCraft

Журналист издания Kotaku Брайан Менегус задался вопросом о том, почему игра Warcraft: Orcs & Humans от Blizzard получила именно такое название. Больше всего журналиста волновала история слова WarCraft.

Журналист издания Kotaku Брайан Менегус задался вопросом о том, почему игра Warcraft: Orcs & Humans от Blizzard получила именно такое название. Больше всего журналиста волновала история слова WarCraft (один из вариантов перевода на русский язык – военное ремесло).

 

С этим вопросом Менегус обратился к бывшему вице-президенту Blizzard и продюсеру WarCraft Патрик Уайетту.

 

«Одни из основателей Blizzard Аллен Адхам и Майк Морхайм в своё время хотели сделать серию игр, посвящённых войне в разных эпохах, будь то вымышленные вселенные или наша реальность. Проекты серии объединяло бы общее имя Warcraft, к которому добавлялись бы подзаголовки, например, “ WarCraft: Вьетнам”», - сказал Патрик Уайетт.

 

По словам Уайетта, Адхам уделял немало внимания тому факту, что в 90е годы особое значение имели физические версии игр и то, как они смотрелись на полке. Согласно задумке Адхама, наличие большого количества связанных друг с другом проектов говорило бы о том, что тот или иной бренд активно развивается и поддерживается. В тот период Blizzard также выпускала качественные физические издания своих игр, добавляя в комплект увесистое руководство пользователя и блокноты в стилистике Blizzard, а сами коробки делались из плотного картона.

 

«Наша игра Warcraft: Orcs vs. Humans – была первой игрой этой серии. Поскольку название выбирали ещё до начального этапа разработки игры, на первое место вышло то, насколько круто оно звучит, а не то, отражает ли название какой-нибудь элемент геймдизайна», - сказал Патрик Уайетт.

 

Аллен Адхам, который и сейчас работает в Blizzard, тоже поделился с журналистом информацией о появлении названия Warcraft и подтвердил слова Уайетта.

 

«История появления названия WarCraft очень проста. Все мы играли в Dune 2 от Westwood – одну из первых стратегий в реальном времени. Игра нам очень нравилась и мы решили сделать нечто похожее, но в антураже фентези. Тогда Сэм Дидье [арт-директор Blizzard] предложил WarCraft и сказал, что всегда хотел использовать это слово в названии игры. Мы подумали, что слово звучит очень круто, и согласились с его предложением. Патрик прав, мы наделялись использовать имя WarCraft для серии игр, включающей в себя разные жанры и сеттинги – фентези, научная фантастика, современные военные действия, исторический антураж и так далее. Конечно, мы сделали только WarCraft и StarCraft», - сказал Аллен Адхам.

 


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.