Взлом аккаунтов в Diablo III

С технической частью Diablo III с момента запуска было не все хорошо, серверы не справлялись с нагрузкой, Blizzard публиковала детальные разъяснения о возможных ошибках, которые получали игроки при попытке подключиться к Battle.Net.

С технической частью Diablo III с момента запуска было не все хорошо, серверы не справлялись с нагрузкой, Blizzard публиковала детальные разъяснения о возможных ошибках, которые получали игроки при попытке подключиться к Battle.Net,  серверы отключались на профилактические работы.

Сегодня утром мы в редакции стали свидетелем еще одного «бага», если так можно выразиться. Дело в том, что после загрузки сохранения нашим главным редактором, который прокачал своего мага до 57 уровня и находился в середине третьего акта на уровне сложности Hell, он обнаружил своего персонажа в начале первого акта на нормальном уровне сложности без золота и лута.

Ответ Blizzard на соответствующее письмо не заставил себя ждать. Техподдержка разработчиков сообщила, что учетная запись, скорее всего, была взломана. Стоит обратить внимание на то, что в Diablo III количество восстановлений аккаунта ограничено до двух, после соответствующей процедуры в учетной записи будут восстановлены сведения, которые присутствовали в ней до момента взлома. Кроме того, разработчики не могут автоматически восстанавливать аккаунты всех игроков - для этого игрокам нужно обратиться в техподдержку, которая должна подтвердить факт взлома.

После восстановления аккаунта вас предупреждают, что подобную операцию вы сможете произвести в будущем (если понадобится) всего 1 раз. Весь прогресс, которого вы добились после хака, навсегда утрачен - восстановить ничего не удастся, никакой компенсации также не последует.

Также Blizzard рекомендует просканировать свой компьютер на наличие вирусов, а затем сменить пароли к электронной почте и аккаунту Battle.net.

Стоит добавить, что официальные форумы сейчас кипят от сообщений пользователей, которые находят своих персонажей полностью «раздетыми». И это несмотря на то, что в игре, где вскоре будут использоваться реальные деньги для покупки вещей на аукционах, безопасность должна быть превыше всего...


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.