Все секреты The Phantom Pain будут раскрыты на GDC

Джефф Кейли (Geoff Keighley), продюсер игрового канала Spike TV и ведущий Gametrailers TV, взял интервью у Хоакима Могрена (Joakim Mogren), основателя Moby Dick Studio, которая числится разработчиком игры The Phantom Pain.

Джефф Кейли (Geoff Keighley), продюсер игрового канала Spike TV и ведущий Gametrailers TV, взял интервью у Хоакима Могрена (Joakim Mogren), основателя Moby Dick Studio, которая числится разработчиком игры The Phantom Pain.

Многие считают реальным разработчиком The Phantom Pain Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и его команду (Joakim - это анаграмма Kojima), кроме того, большинство уверены, что главный герой The Phantom Pain - это Снейк. Но даже под бинтами виндо, что это не Кодзима, да и Кейли подтвердил, что с этим человеком он раньше не встречался.

Могрен не смог подтвердить, создается ли The Phantom Pain для PlayStation 4, есть ли у студии девкиты новой консоли, но заверил, что все секреты игры будут раскрыты в конце месяца на GDC 2013, там же будет продемонстрирован новый трейлер игры. Кстати, сам Кодзима недавно подтвердил, что он также посетит конференцию разработчиков, где покажет Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

Единственно, что показал Могрен, - несколько новых концепт-артов и скриншотов игры, а Кейли якобы случайно заметил на них логотип движка FOX Engine, на котором также создаются Metal Gear Solid: Ground Zeroes и Pro Evolution Soccer 2014.

Game Developers Conference 2013 пройдет 25-28 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.