В Witchfire есть лут, игра отличается от Painkiller

Творческий директор студии The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что шутер Witchfire – это не Painkiller 2. У игры есть общие черты со старомодными шутерами и Painkiller, но хватает и отличительных особенностей.

Творческий директор студии The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что шутер Witchfire – это не Painkiller 2. У игры есть общие черты со старомодными шутерами и Painkiller, но хватает и отличительных особенностей.

По словам Чмиларца, в Painkiller в битвах с монстрами герой, как правило, использовал два манёвра: «отступление и стрейф по кругу». В Witchfire разработчики хотят предоставить игрокам больше возможностей в процессе сражений, и получать удовольствие от игры смогут, как любители танцевать в непосредственной близости от монстров, используя пистолеты и ружья, так и поклонники отстреливать врагов на расстоянии с помощью снайперской винтовки. Впрочем, даже в последнем случае не выжить без грамотного использования способностей и смены позиции.

Помимо оружия в распоряжении героя будут различные заклинания, в том числе для ближнего боя, и пассивные бонусы.

Разработчики намерены сделать управление персонажем удобным и отзывчивым, но не собираются превращать его в «кролика, прыгающего по уровню со скоростью света».

В игре будет система добычи (она же - лут), а у найденного оружия и «другой экипировки» будут случайные перки. Впрочем, создатели Witchfire избегают сравнений с типичными лутер-шутерами, где, по их мнению, прокачка и качество экипировки важнее умения игрока убивать врагов.

В Witchfire найденные предметы позволяют стать сильнее, но без должной сноровки с опасностями не справиться. В качестве примера Чмиларц привёл Dark Souls, где экипировка повышает показатели героя, можно даже гриндить опыт и стать сильнее, но до финала без мастерства не добраться.

Структура Witchfire «очень и очень сильно отличается» от линейного Painkiller, который после первого прохождения был интересен только любителям пробегать проекты на скорость и искать дыры в механике.

Хотя в Witchfire нет «традиционного повествования», игра предложит «мир, который интересно исследовать и разгадывать».

Точной даты выхода у Witchfire пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.