В PS4-версии No Man’s Sky наблюдаются просадки до 14к/с, но только при определенных условиях

Ресурс Digital Foundry протестировал производительность в PS4-версии игры No Man’s Sky.

Ресурс Digital Foundry протестировал производительность в PS4-версии игры No Man’s Sky. Авторы тестирования напоминают, что планеты в игре генерируются случайным образом. Поэтому нельзя предугадать, с чем столкнуться разные игроки. Digital Foundry тестировал версию 1.3 с последним на данный момент обновлением.

No Man’s Sky работает в разрешении 1080р при стабильных 30к/с в ходе изучения планет. При этом отмечается достаточно высокая плотность растений и других объектов. В ролике говорится, что в процессе посещения 12 планет с разными погодными условиями, просадок производительности не наблюдалось.

Зато в процессе полётов на космическом корабле могут возникать проблемы с производительностью. Правда, просадки частоты кадров имеют место лишь в том случае, если вы на полной скорости приближаетесь к поверхности планеты и быстро летите вдоль генерируемого случайным образом ландшафта. В такие моменты производительность проседает вплоть до 20к/c или даже до 14 к/c. Впрочем, достаточно сбросить скорость, ненадолго остановиться или развернуться на месте на 180 градусов, чтобы проблемы пропали.

Это объясняется тем, что в игре нет загрузок, и многие элементы генерируются случайным образом. Отмечается, что просадок производительности можно легко избежать.

В Европе PS4-версия No Man’s Sky появится завтра, 10 августа, а РС-версия увидит свет 12 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.