В окончательное издание Divinity: Original Sin 2 добавят более 130 тысяч слов

Larian некогда почивать на лаврах и разработчики одной из лучших игр прошлого года рассказали об изменениях, которые можно увидеть в Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.

Larian некогда почивать на лаврах и разработчики одной из лучших игр прошлого года рассказали об изменениях, которые можно увидеть в Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition. 

Игра станет более дружелюбной к новичкам, будет переработано обучение с более подробными объяснениями основных концепций. Добавят режим истории (Story Mode), в котором внимание уделят не боям, а диалогам и атмосфере игры. Более того, между режимами Classic, Explorer и Story можно переключаться в любой момент. Кривая сложности станет плавной, появятся новые бои.

Команда сценаристов изменила около 150 тысяч слов в истории игры и добавила около 130 тысяч слов, в которых раскрываются ключевые персонажи и улучшается концовка. 

В Definitive Edition подкорректируют экономику, навыки, появятся дополнительные композиции и беличий рыцарь сэр Лора, которого можно взять в партию. Лора – выдаётся бонусом консольным игрокам за предзаказ игры, PC-игроки, владеющие игрой получат его бесплатно. 

С более подробным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition появится в качестве бесплатного дополнения для PC и на PS4 и Xbox One 31 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.