В Need For Speed: Payback тоже будут контейнеры с лутом

Очередной большой новинкой, включающей контейнеры со случайным набором предметов, станет аркадный гоночный симулятор Need For Speed: Payback.

Очередной большой новинкой, включающей контейнеры со случайным набором предметов, станет аркадный гоночный симулятор Need For Speed: Payback. Продюсер студии GhostGames Маркус Нильссон рассказал, что из себя будет представлять данная система:

«Передо мной, как создателем проектов, никогда не стояла задача обязательной монетизации игры с открытым миром. Это никогда не приходило мне в голову».

Однако.

«После окончания заезда выпадут три карты, вы можете выбрать одну из них, она содержит внутриигровую валюту, косметический предмет или часть детали для автомобиля. Есть также премиальные вещи, которые можно купить. Разница только в том, что вещь косметическая. Покупка всего лишь сэкономит время».

Нильссон продолжает.

«Когда вы играете в любую игру, то думаете, как пройти какой-то момент в игре. Зельда – хороший пример. Вы заходите на Youtube и находите, как это сделать. Когда я где-то застреваю, то чувствую, что просто теряю время. Но есть множество людей, которые не пойдут на Youtube. Они хотят найти все монеты в игре».

Нильссон считает, что это сравнимо и с Payback. Например, неоновую подсветку под автомобилем кто-то будет добывать внутриигровыми способами, другой же просто купит за реальные деньги, чтобы не тратить время.

«Пока есть способ покупать премиальные предметы, найдутся и покупатели».

«Тяжело найти золотую середину. Мы делаем игры, которые стоят $60, но некоторые думают, что они должны стоить $40. Кому-то нравится GTA V и GTA Online, другие любят Last of Us, в которую можно играть всего 10 часов. Как это оценивать? Это долгая дискуссия».

Need For Speed: Payback выходит 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.