В H1Z1 появился режим Auto Royale – «Королевская битва» на машинах

Компания Daybreak Games сообщила о том, что симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса H1Z1 вышел из «Раннего доступа». Игра появилась в Steam Early Access три года назад – в январе 2015 года.

Компания Daybreak Games сообщила о том, что симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса H1Z1 вышел из «Раннего доступа». Игра появилась в Steam Early Access три года назад – в январе 2015 года. В 2016 году H1Z1 разделили на два проекта - H1Z1: Just Survive и H1Z1: King of the Kill. Именно King of the Kill стал одним из первых проектов, где появился режим «Королевская битва». Проект H1Z1: Just Survive сейчас называется просто Just Survive и всё ещё остаётся в «Раннем доступе». А вот H1Z1: King of the Kill переименован в H1Z1.

Одним из новшеств финальной версии H1Z1 является режим Auto Royale, который представляет собой «Королевскую битву» на машинах. В сражениях в Auto Royale принимает участие 30 машин по четыре игрока в каждой. Игроки управляют автомобилями и изучают карту с целью найти оружие для расправы над противниками. Предусмотрены различные бонусы, которые позволяет починить машину, активировать нитро-ускоритель или устанавливать мины. В Auto Royale к вашим услугам две эксклюзивные машины: быстрый, но плохо защищенный, седан и медленный, но бронированный, внедорожник.

Пока пользователям H1Z1 доступна бета-версия Auto Royale. Компания Daybreak Games обещает прислушиваться к отзывам пользователей и учитывать их при развитии режима.

«В 2016 году мы сделали кое-что неслыханное – разделили успешную игру на два продукта и представили миру первую самостоятельную игру в жанре «Королевская битва». В следующем году мы создали первую киберспортивную лигу для «Королевской битвы» и стали второй киберспортивной дисциплиной, которую транслировали по телевизору. В этом году мы продолжаем продвигать вперёд этот молодой жанр и представляем Auto Royale. Режим Auto Royale не копирует то, что уже доступно на рынке. Он переворачивает жанр с ног на голову и предлагает свежий подход – аркадные боевые гонки с правилами «Королевской битвы», - сказал представитель Daybreak Games Энтони Касторо (Anthony Castoro).

H1Z1 сейчас доступна на РС. Недавно стало известно, что проект потерял 90% игроков.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.