В God of War будут необязательные битвы с боссами

Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что в игре будут необязательные битвы с боссами.

Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что в игре будут необязательные битвы с боссами. С некоторыми сильными созданиями Кратос и его сын могут не драться в процессе прохождения кампании. В предыдущих играх серии подобный элемент отсутствовал, а все боссы были обязательными для прохождения кампании.

В God of War можно увеличить запас Здоровья Кратоса, но реализация этой составляющей отличается от прошлых игр серии.

Что касается перемещения по миру на лодке, то, по словам Барлога, в процессе этой части приключения будут происходить интересные вещи. Барлог отметил, что игра посвящена не только путешествию на лодке. Ранее он говорил о том, что лодке в игре посвящено примерно 25-30% времени.

Ещё Барлог заявил, что игрокам не стоит беспокоиться насчёт отсутствия в игре возможности прыгать. По его мнению, игроки не будут скучать об этой составляющей механики.

По мнению Барлога, разработчиков следующей игры серии, если таковая появится, должен возглавить другой человек, как это было в случае с оригинальной трилогией. Барлог считает, что такой подход позволит привнести в серию что-то свежее. Сам Барлог при этом не намерен отказываться от серии God of War и переключаться на что-то другое.

God of War поступит в продажу на PS4 20 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.