В God of War будет хардкорный уровень сложности с изменёнными правилами

Творческий директор приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился подробностями о реализации в игре уровней сложности. В God of War предусмотрено четыре уровня сложности.

Творческий директор приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился подробностями о реализации в игре уровней сложности. В God of War предусмотрено четыре уровня сложности. Три из них стандартные: лёгкий, средний и тяжёлый. А вот четвёртый отличается от остальных.

Если вы хотите играть на четвёртой сложности, то игра создаёт отдельный слот сохранения. В этом режиме понизить уровень сложности в процессе прохождения кампании нельзя.

«Мы приложили много усилий для того, чтобы сделать настоящее испытание, а не банальное повышение основных показателей. Тут меняются враги. Мы изменили то, как противники атакуют», - сказал Барлог и отметил, что этот режим значительно отличается от трёх основных уровней сложности.

После прохождения кампании на любой сложности можно продолжить изучать мир и искать секреты.

God of War поступит в продажу 20 апреля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.