В Cyberpunk 2077 нет масштабирования уровней и ограничений на исследование мира

Разработчик пользовательского интерфейса Cyberpunk 2077 Алвин Лью в интервью рассказал, что игрок не будет ограничиваться при исследовании мира

Разработчик пользовательского интерфейса Cyberpunk 2077 Алвин Лью в интервью рассказал, что игрок не будет ограничиваться при исследовании мира. С самого начала можно посетить любой уголок Найт-сити и его окраин. Никаких «невидимых стен» не существует.

Естественно, будет некий интерфейс, в котором сообщается, что игрок находится в нужном месте, соответствующем его уровню. Также будет показан уровень врагов. Как и в случае с Ведьмак 3, ничто не помешает нам отправиться в опасные места. Однако до тех пор, пока мы не достигнем соответствующего уровня, сражения с находящимися там противниками будут крайне сложными. Соответственно, в игре нет масштабирования уровней.

Лью также рассказал, что помимо предметов, которые мы используем в бою, можно приобретать различные косметические вещи. У каждого вида одежды есть параметры, которые не влияют на сражения, но полезны для внешнего вида. В мире Cyberpunk 2077 если ты выглядишь круто, то после боя будешь зарабатывать опыт в отдельную шкалу – репутацию. В игровом плане – это полезный параметр.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.