В Assassin’s Creed Origins можно приручать животных

Глава разработчиков Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил сообщил, что в игре можно будет приручать разнообразных животных, в том числе, крокодилов. Наличие эта возможность будет способствовать появлению в игре «удивительных моментов».

Глава разработчиков Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сообщил, что в игре можно будет приручать разнообразных животных, в том числе, крокодилов. Он рассказал, что эта возможность будет способствовать появлению в игре «удивительных моментов».

«Я расскажу вам историю, касающуюся этой возможности. Я приручил крокодила и побежал дальше по своим делам. Крокодилы – создания медленные и не могут бежать также быстро как герой. На это способны львы, леопарды, гиены и другие звери, но не крокодилы. Так что я оставил его и утратил с ним всякую связь. Потом в ходе выполнения задания, я пробрался во вражеский лагерь и столкнулся с проблемами. Герой умирал, запас здоровья был на исходе. Тут внезапно из травы выпрыгивает гигантский крокодил и атакует противников, с которыми я дрался. Это был удивительный момент. То есть он всё это время пытался догнать меня, и ему понадобилось около 15 минут, чтобы добраться до того места, где был герой», - сказал Ашраф Исмаил.

Приручать животных можно было в Far Cry: Primal. Также в Assassin’s Creed Origins можно выпускать зверей из клеток, чтобы те атаковали противников, прямо как в Far Cry. Наконец, у героя Assassin’s Creed Origins есть орёл, который работает по принципу разведывательного дрона из Ghost Recon: Wildlands и отмечает противников.

Assassin’s Creed Origins поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 27 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.