В Anthem начались серьёзные проблемы с поиском группы

Журналист Пол Тасси из Forbes рассказал о сложностях, которые начались в боевике Anthem от Bioware

Журналист Пол Тасси из Forbes рассказал о сложностях, которые начались в боевике Anthem от Bioware. Одновременно с переносом выхода первого крупного дополнения «Катаклизм», в игре возникли проблемы с поиском сопартийцев.

Bioware ранее отмечала, что гордится системой подбора игроков, но на высоких сложностях найти команду очень проблематично. Также особого смысла в прохождении миссий на повышенных сложностях GM2 и GM3, практически, нет. К примеру, прохождение новой крепости, добавленной на прошлой неделе, на GM3 потребует 30-40 минут. За это же время можно пройти миссию на низкой сложности GM1 от двух до трёх раз.

Самый эффективный способ зарабатывать легендарные награды, единственно необходимые в Anthem, - это совершать набеги на Крепость «Сердце Ярости» на сложности GM1. В результате все другие активности, крепости и режим свободной игры становятся не нужны.

Тасси сообщает, что похожие  проблемы, из-за очевидного оттока игроков, наблюдаются и в оригинальной The Division, но в меньшем объёме, так как у последней намного больше активностей. К тому же The Division вышла более трёх лет назад, а Anthem исполнилось лишь два месяца.

Журналист считает, что Bioware до исправления собственных ошибок и до добавления нового контента должна отключить сервера. Иначе игра, в которой имеет смысл «фармить» лишь одну крепость рискует полностью лишиться пользовательской базы.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.