В 2016 году ЕА отказалась поддержать проект по «Звёздным войнам», посвящённый космическим сражениям

В 2016 году студия Double Damage, ответственная за Rebel Galaxy, предложила издательству Electronic Arts сделать игру по «Звёздным войнам», посвящённую космическим сражениям в духе серии X-Wing.

В 2016 году студия Double Damage, ответственная за Rebel Galaxy, предложила издательству Electronic Arts сделать игру по «Звёздным войнам», посвящённую космическим сражениям в духе серии X-Wing. Как известно, в Double Damage трудится один из основателей ныне закрытой студии Runic Games и разработчик Torchlight Трэвис Болдри (Travis Baldree).

У Double Damage ушло примерно 2-3 недели на создание видеоролика, посвящённого возможному проекту. Авторы использовали ресурсы из Rebel Galaxy. Ролик был выложен в сеть ещё 10 декабря прошлого года.

«Это было в 2016 году, мы предложили современный взгляд на X-Wing с отсылками к классическим играм», - сказал Трэвис Болдри. Авторы хотели сделать кампанию, посвящённую сражениям на звездолётах, и добавить современные элементы вроде настройки управления и возможности сохраняться в любой момент во время миссии. Также авторы хотели реализовать возможность переключаться между разными кораблями в процессе выполнения миссии.

Double Damage не питала особых надежд насчёт этого проекта. «Мы, наверное, в большей степени делали это для себя, нежели надеялись на поддержку», - сказал Трэвис Болдри. Компания ЕА выслушала авторов, но не дала «зелёный свет» проекту, и они занялись другими делами.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?