Утечка: стал известен дизайн и особенности контроллера от Google

В сети появляется всё больше информации о том, что корпорация Google собирается завоёвывать игровой рынок

В сети появляется всё больше информации о том, что корпорация Google собирается завоёвывать игровой рынок. 

Стало известно, что в конце прошлого года Google подала заявку на патент в Ведомство по патентам и товарным знакам США на проект контроллера. В ней показан первоначальный вид устройства, а Саранг Шет с портала Yanko Design создал  трёхмерную визуализацию эскизов. Стоит отметить, что контроллер вряд ли будет выглядеть, как на изображениях, так как дизайн использовался в патенте от 2014 года. Это подтверждает пример 2016 года, когда в сети попал патент на Nintendo Switch и он имел мало общего с финальным продуктом.

На первый взгляд устройство похоже на DualShock 4 или Steam Controller, но с небольшой особенностью – символом голосовой активности. Google-контроллер будет получать уведомления о входящих сообщениях, приглашениях в игру, о новых играх, о позиции в рейтинге и т.д. Для этого будут использоваться вибрация, диоды и звуковые сигналы. Встроенная память позволит сохранять настройки яркости экрана, громкость звука, а также автоматически входить в учётные записи нескольких пользователей без необходимости ввода логина и пароля. Контроллер будет связан с различными платформами, включая планшеты и смартфоны и связан с потоковым сервисом Google Project, который позволяет запускать любую игру в браузере Chrome. 

Подробности мы узнаем на мероприятии GDC, которое состоится 19 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.