Unity Technologies расширяет офис в России

Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила о расширении офиса в России и назначении Вячеслава Тараскина на должность директора по региональному развитию.

Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила о расширении офиса в России и назначении Вячеслава Тараскина на должность директора по региональному развитию. Это следующий шаг компании в поддержке растущего количества российских разработчиков, использующих платформу Unity.

«Менее года назад мы открыли офис в России и были очень воодушевлены реакцией российских разработчиков на это событие. Сегодня мы делаем новый шаг, чтобы стать ближе к нашим заказчикам и пользователям и помогать им открывать новые возможности в создании интересных и уникальных проектов на базе технологий Unity», – подчеркнул Энтони Дуглас (Antony Douglas), вице-президент Unity Technologies в регионе EMEA.

В период с 2008 по 2014 гг. Вячеслав Тараскин работал в департаменте по работе с партнерами в регионе Россия, Украина и страны СНГ компании Adobe Systems (в 2013 г. он возглавил этот департамент). Он отвечал за региональное развитие бизнеса, а также за отношения с ключевыми партнерами Adobe в России. При его активном участии была запущена новая партнерская программа Adobe на территории России, а также новая модель лицензирования Adobe Creative Cloud. До прихода в Adobe занимал различные позиции, связанные с развитием партнерского канала в таких компаниях, как Лаборатория Касперского и Cisco.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.