Unity празднует 10 лет

. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Вчера начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Конференцию открыл Джон Риччителло (John Riccitiello), глава Unity Technologies, который подчеркнул три основных принципа компании: демократизация разработки игр, решение трудных задач и помощь разработчикам в том, чтобы добиваться успеха. Далее выступил Джасси Лааккон (Jussi Laakkonen), вице-президент Unity Ads и Everyplay. Он рассказал о том, как Unity Ads помогает зарабатывать и увеличивать количество игроков, и сообщил, что Unity Ads планируется к интеграции в движок Unity в версии 5.2, выходящей этой осенью.

В технологической части пленарного доклада Йоахим Анте (Joachim Ante), технический директор компании, продемонстрировал возможности проекта The Blacksmith и объявил о том, что многие из его ассетов доступны в Asset Store для скачивания и использования.

Главной новостью выступления Лукас Мейера (Lucas Meijer), помимо ключевых нововведений версии Unity 5.1 и новых возможностей для разработки VR и AR приложений, стал выход роадмапа Unity. Роадмап включает информацию о готовящихся к выпуску релизах с указанием дат выхода и позволяет следить за статусом работы над той или иной функциональностью или технологией. Это позволит Unity-разработчикам быть в курсе того, какая работа ведется над платформой, и учитывать это при создании собственных проектов.

Приглашенным спикером Unite 2015 Europe стала Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen), глава и один из основателей Collosal Order. Она рассказала о том, как команда из 9 человек разработала Cities Skylines.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.