Ubisoft Toronto занята следующим Assassin's Creed и еще четырьмя играми

Создавая студию Ubisoft Toronto, которую возглавила Джэйд Реймонд (Jade Raymond), французский издатель потратил более 500 млн. долларов. Понятно, что такие вложения подразумевают большой штат, а большая команда может работать сразу над несколькими играми.

Создавая студию Ubisoft Toronto, которую возглавила Джэйд Реймонд (Jade Raymond), французский издатель потратил более 500 млн. долларов. Понятно, что такие вложения подразумевают большой штат, а большая команда может работать сразу над несколькими играми.

Ubisoft Toronto заканчивает разработку Splinter Cell: Blacklist, а также завершает процесс создания мультиплеерных карт для Rainbow Six: Patriots, но, помимо этих игр, студия занята пятью другими проектами.

Реймонд призналась, что вместе с Ubisoft Montreal они уже занялись следующей частью Assassin's Creed, которая будет выпущена после Assassin's Creed 4: Black Flag.

«Мы работаем над двумя крупными совместными проектами на базе самых важных серий Ubisoft, - заявила она. - Также в разработке находятся два проекта на базе новых интеллектуальных собственностей».

Пятой игрой является еще одна новая часть Splinter Cell.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.