Ubisoft: поклонники Assassin's Creed не против ежегодного графика

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью Eurogamer заявил, поклонники Assassin's Creed совершенно не против того, что новые части серии выходят на ежегодной основе.

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью Eurogamer заявил, поклонники Assassin's Creed совершенно не против того, что новые части серии выходят на ежегодной основе.

«В данный момент мы имеем возможность давать это серии все больше и больше. Пока у вас есть качественный контент, частота выпуска новых игр вовсе не является проблемой. С другой стороны, поклонники выдвигают к новым частям высокие требования, но пока они довольны и мы стараемся поддерживать их в этом состоянии».

Маллат в очередной раз добавил, что выпуск новых частей серии раз в год вовсе не означает, что над серией трудится всего одна команда. Всем давно известно, что в разработке новых частей Assassin's Creed постоянно принимают участие до десяти внутренних студий издательства.

«У нас есть несколько команд, которые имеют возможность передохнуть после завершения своего проекта. Люди, создавшие Assassin's Creed 3, не занимаются Black Flag . Сейчас они отдыхают, очищают мысли, после чего они займутся чем-то совершенно новым».

Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет 29 октября, а недавно стало известно, что Ubisoft Toronto вместе с Ubisoft Montreal занимается следующей частью Assassin's Creed, которая будет выпущена после Assassin's Creed 4: Black Flag.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.