Ubisoft, похоже, попытается делать оригинальные игры

Интересной информацией об изменениях в Ubisoft поделилось издание VGC.

Интересной информацией об изменениях в Ubisoft поделилось издание VGC.

VGC отмечает, что в течение двух десятилетий творческие решения в Ubisoft и решения, связанные с развитием серий, курировала так называемая редакторская группа – команда из Парижа в составе примерно 100 человек, которая давала рекомендации по всем аспектам игр: от геймдизайна до сценария. Эта команда оказывает огромное влияние на разработчиков из всех подразделений Ubisoft. 

Именно редакторская группа подтолкнула Ubisoft к разработке игр в открытом мире, добавлению в проекты онлайновых элементов и настояла на том, чтобы при проработке повествования в играх в качестве основы брались элементы реального мира. 

Однако после недостаточно успешных финансовых показателей The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, вышедших в прошлом году, Ubisoft внести изменения в работу редакторской группы, которой предстоит стать «более гибкой». 

По данным источников VGC, Ubisoft хочет делать разнообразные игры. 

Если верить VGC, то в редакторской группе появится семь вице-президентов, каждый из которых будет отвечать за развитие отдельной франшизы и сам принимать ключевые решения. Глава редакторской группы Серж Хаскойт сохранит свой пост, но его влияние на проекты значительно уменьшится. 

За счёт того, что у заместителей Хаскойта появится больше возможностей, игры будут значительно отличаться друг от друга, полагают в Ubisoft. Кроме того, у разработчиков появится больше творческой свободы. 

«Раньше система редактуры была такой, что зачастую идеи одного-двух человек использовались во всех играх. Поэтому наши проекты были так сильно похожи друг на друга – мы просто копировали одно и то же мнение», - заявил анонимный источник VGC. 

Среди вице-президентов редакторской группы есть и создатель Child of Light Патрик Плурд и разработчик Splinter Cell Максим Беланд, который вернулся в Ubisoft из Epic Games. 

Ранее Ubisoft перенесла даты выхода игр Watch Dogs Legion, Rainbow Six: Quarantine и Gods & Monsters, а также, по слухам, отменила проект похожий на Destiny.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.