Ubisoft нисколько не сожалеет о том, что токсичных игроков банят в Rainbow Six Siege

В июле этого года Ubisoft ввела достаточно суровую политику, касательно поведения игроков в сетевом боевике Rainbow Six Siege. Бренд-директор Rainbow Six Siege Александр Реми отметил, что эта систему продолжит развиваться, и компания уверена в своей правоте в данном вопросе.

В июле этого года Ubisoft ввела достаточно суровую политику, касательно поведения игроков в сетевом боевике Rainbow Six Siege. Пользователи могут получить бан, в частности, за оскорбления других людей по расовому признаку. Бренд-директор Rainbow Six Siege Александр Реми (Alexandre Remy) отметил, что эта систему продолжит развиваться, и компания уверена в своей правоте в данном вопросе.

«Сегодня за оскорбления в чате, связанные с гомофобией или расизмом, игроки получают автоматический бан на определённой время. После трёх временных банов игрока блокируют насовсем. Такова позиция Ubisoft в вопросе борьбы с токсичностью в игре. Мы планируем развивать эту составляющую, и собираемся добавить фильтр, чтобы такие слова даже не появлялись в чате», - сказал Александр Реми.

Реми признал, что в ходе напряжённых сетевых сражений в Siege игроки часто становятся «чересчур эмоциональными», и это приводит к вспышкам гнева. Тем не менее, авторы «нисколько не сожалеют о банах токсичных игроков».

«Есть выражение: “Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого” Однако для нас это не вопрос свободы или равенства, это вопрос уважения. Надо вести себя уважительно. Мне кажется, что это не такое уж нереальное требование. Мы просим от игроков уважения, только и всего. Я думаю, мы поступаем правильно, когда предпринимаем такие меры и пытаемся сделать так, чтобы игроки относились друг к другу максимально уважительно», - заявил Реми, отвечая на вопрос о том, что столь суровый подход Ubisoft к борьбе с токсичностью, по мнению некоторых пользователей, ограничивает свободу слова.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.