Ubisoft не планирует разрабатывать вторую часть Rainbow Six: Siege

Бренд-менеджер Ubisoft Александр Реми (Alexandre Remy) заявил, что компания не собирается разрабатывать продолжение Rainbow Six: Siege. Вместо этого Ubisoft хочет сконцентрироваться на развитии и улучшении оригинальной игры.

Бренд-менеджер Ubisoft Александр Реми (Alexandre Remy) заявил, что компания не собирается разрабатывать продолжение Rainbow Six: Siege. Вместо этого Ubisoft хочет сконцентрироваться на развитии и улучшении оригинальной игры.

«Долголетие является для нас ключевым аспектом. Мы намереваемся поддерживать игру на протяжении очень долгого периода времени. Речь идёт о пяти годах или более продолжительном периоде. Что касается творческого развития, добавления контента, новых оперативников, карт, то мы не испытываем нехватки идей, которые мы хотим разработать и увидеть в игре. Пока у нас есть крепкое сообщество игроков, которое поддерживает нас и играет в Rainbow Six: Siege, я не вижу ни одной причины, почему мы сейчас должны остановиться. Пока у нас нет никаких планов, касающихся разработки продолжения», - заявил Александр Реми.

Rainbow Six: Siege вышла на РС, PS4 и Xbox One в декабре 2015 года.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.