Для того,
чтобы войти в
профиль, или зарегистрироваться,
нужно
согласие на обработку персональных данных
Ubisoft меняет логотип
Ubisoft в четвёртый раз за всю историю своего существования меняет логотип.
Ubisoft в четвёртый раз за всю историю своего существования меняет логотип. По большей части это скорее редизайн, так как логотип останется узнаваемым. Основное различие в том, что синий цвет вихря заменят белыми и чёрными линиями.
Компания утверждает, что решила сделать свой прошлый логотип более современным и минималистичным. Он, как и раньше, будет означать окно в миры Ubisoft, а также представлять человеческие качества энтузиазма и любопытства.
Логотип вихря появился в 2003 году и символизировал, что компания стала более взрослой (а не воронку для денег). В это время была приобретёна студия Red Storm и началась разработка новых игр по франшизе Tom Clancy.
Ubisoft обещает, что новая эмблема раскрасится в нашем воображении в цвета и текстуры их миров, а также ждёт положительной реакции сообщества.
Конференция Ubisoft на Е3 начнётся 12 июня в 23:00 (МСК) на официальном Twitch-канале. Нам представят Assassin's Creed, Far Cry 5 и The Crew 2.
Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.
Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.
2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов, вы соглашаетесь с нашей Политикой сбора данных