Ubidays 2008: Beyond Good & Evil 2 станет более казуальной игрой

Похоже, компания Ubisoft серьезно пересмотрела свои принципы относительно интеллектуальной собственности Beyond Good & Evil, и анонсировав продолжение оригинальной игры, вовсе не собирается наступать на те же грабли во второй раз.

Похоже, компания Ubisoft серьезно пересмотрела свои принципы относительно интеллектуальной собственности Beyond Good & Evil, и анонсировав продолжение оригинальной игры, вовсе не собирается наступать на те же грабли во второй раз.

Напомним, приключенческая игра Beyond Good & Evil, выпущенная в 2003 году, обзавелась довольно большой базой поклонников, однако в финансовом плане проект фактически провалился. Глава Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot) заявил, что сиквел Beyond Good & Evil станет более доступным для широкого круга игроков.

«Многие игроки оказались очень довольны качеством Beyond Good & Evil, однако сегодня меняется рынок, меняются сами игроки, - отметил Гилмо. - Четыре года назад среди игроков было значительно меньше казуалов, чем сейчас, и мы должны учесть этот фактор».

«Мы думаем, что первая игра была трудноватой для многих. Beyond Good & Evil 2 станет более доступной для самого широкого круга игроков, мы создаем ее с прицелом на новое поколение игроков, которое не так давно пришло в мир видеоигр».

Прямо не знаешь - плакать в этой ситуации или смеяться… Напомним, Ubisoft анонсировала Beyond Good & Evil 2 на выставке Ubidays 2008. Пока что никаких подробностей о проекте у нас нет.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.