Ubidays 2008: 50 часов одиночной кампании Far Cry 2

Как сообщил в интервью журналистам продюсер шутера от первого лица Far Cry 2 Луис-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand), прохождение одиночной кампании игры займет примерно 50 часов времени. Кроме того, стало известно, что разработчики приняли решение отказаться от идеи реализовать кооперативный режим прохождения.

Как сообщил в интервью журналистам продюсер шутера от первого лица Far Cry 2 Луис-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand), прохождение одиночной кампании игры займет примерно 50 часов времени. Кроме того, стало известно, что разработчики приняли решение отказаться от идеи реализовать кооперативный режим прохождения.

Конечно же, глядя на огромное открытые локации, которые уже успели продемонстрировать нам разработчики на скриншотах и в трейлерах, мы предполагали, что приключение не будет коротким, однако 50 часов для сюжетного шутера - это действительно очень много.

«Если брать исключительно одиночную кампанию, то вам придется потратить около 50 часов, - отметил Фаран. - Что касается кооперативного режима, то мы вырезали его из игры на ранней стадии. Главная причина заключается в общей сложности и размерах Far Cry 2. С другой стороны, одиночную кампанию можно будет пройти разными способами, а если к этому добавить еще и редактор уровней…в общем, я думаю, что игроки не пожалеют потраченных на Far Cry 2 денег».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!