У Assassin’s Creed: Valhalla в рукаве есть один существенный туз

После необычного и даже странного тизера Assassin’s Creed: Valhalla в сети начало появляться бесчисленное количество мемов.

После необычного и даже странного тизера Assassin’s Creed: Valhalla в сети начало появляться бесчисленное количество мемов.

Кто-то называет новинку Assassin’s Creed: Skyrim, рисует на картинке название российских групп, Данилу Козловского и так далее. Тем не менее стоит упомянуть несколько важных деталей.

Прошлая игра Assassin’s Creed: Odyssey вызвала противоречивую реакцию сообщества из-за упора на гринд, микротранзакций с ускорением прокачки, огромное количество женских персонажей-воинов и скомканное повествование. Про количество аванпостов и монетизацию в новинке пока говорить рано, но стоит упомянуть о людях, которые стоят за созданием Assassin’s Creed: Valhalla.

Мы уже писали о том, что над игрой трудится 15 студий компании во главе с Ubisoft Montreal. Творческим директором Valhalla является Ашраф Исмаил, который отвечал за Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Origins. Сценарий писал Алан Мёрсека, создававший сюжет в Assassin's Creed Origins. На должности режиссёра повествования Дерби МакДевитт, который также отвечал за сюжеты Assassin’s Creed: Revelations и Assassin's Creed IV: Black Flag.

В целом, для поклонников серии – это отличная новость, ведь Black Flag, Revelations и Origins сообщество любит. Какое-то время фанаты даже просили Ашрафа Исмаила поработать над продолжением приключений меджая Байека из Origins. 

С нашими обзорами «Assassin’s Creed IV: Black Flag — острова сокровищ» и «Assassin's Creed: Origins — миссия “Клеопатра”» знакомимся по ссылкам.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.