Творческий директор Spider-Man: игра бы не появилась без поддержки PlayStation

Творческий директор приключенческого боевика Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) отметил, что игра не увидела бы свет без поддержки компании Sony и подразделения PlayStation. Разработчикам Spider-Man помогал также один из создателей PS4 Марк Церни (Mark Cerny).

Творческий директор приключенческого боевика Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) отметил, что игра не увидела бы свет без поддержки компании Sony и подразделения PlayStation. Разработчикам Spider-Man помогал также один из создателей PS4 Марк Церни (Mark Cerny).

«Я хочу, чтобы люди поняли один момент. Игра бы не появилась без поддержки PlayStation. Я знаю, что люди, говоря о нас, упоминают обычно Marvel, но проект не появился бы без помощи со стороны PlayStation. Каждый раз, когда мне было что-то нужно или я хотел внести серьёзное изменение в проект, мне помогали», - сказал Интихар и добавил, что Sony всегда готова была потратить дополнительные средства на доработку или улучшение составляющих игры по первой просьбе творческого директора.

Брайан Интихар сказал, что одним из продюсеров проекта был Марк Церни.

« Марк Церни – один из самых умных людей, которых я когда-либо встречал. Он рассматривал любой момент, связанный с разработкой, с разных сторон. Он задаёт тебе вопросы, но делает это так, что ты начинаешь верить в свою работу и разбираешься с той или иной задачей. В самые непростые моменты я обращался к Марку. С ним можно поговорить о проработке уровней, сражений, конечно, он консультировал наших технических специалистов насчёт визуальной части и освещения. Такой человек в команде, к которому можно подойти и задать любой вопрос – это бесценно», - сказал Интихар.

Spider-Man сейчас доступен на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.