Treyarch о мультиплеере Black Ops 2

Глава глава студии Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) в интервью CVG заявил, что разработчики Black Ops 2 реализовали множество нововведений в мультиплеере игры, однако они не забывают о том, что сделало серию популярной и не собираются отпугивать преданных поклонников.

Глава глава студии Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) в интервью CVG заявил, что разработчики Black Ops 2 реализовали множество нововведений в мультиплеере игры, однако они не забывают о том, что сделало серию популярной и не собираются отпугивать преданных поклонников.

«Мультиплеер - это жизненная сила Call of Duty, - заявил он. - Поклонники во всем мире играют в мультиплеере 365 дней в году в режиме 24/7. Но мы можем сделать игру еще лучше».

«В Black Ops было все хорошо, в игре была возможность кастомизации, театр, редактор эмблем, отличные карты, однако в мультиплеере не было инноваций».

По его словам, в Black Ops 2 разработчики сохранили базовые системы и при этом добавить что-то новенькое.

«Если вы хотите поддерживать франчайз, то нужно вводить инновации и поддерживать свежесть серии, но при этом также не стоит забывать о основной базе поклонников. Мы стараемся делать так в каждой нашей игре».

«Нужно оставлять игру доступной, но добавлять глубину. В этот раз игрокам понадобится довольно много времени, чтобы оценить масштаб проделанной нами работы, ведь под поверхностью скрывается масса интересного, в этот раз вы сможете играть разными способами. Если вы не собираетесь часто умирать, то нужно будет выполнять цели и работать в команде».

«В этом и заключается главное нововведение. Black Ops 2 - не просто очередная часть Call of Duty, эта игра сыграет важную роль в том, как будут воспринимать геймплей серии».

Выход Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.