Тодд Говард об элементах игры-сервиса в Fallout 76: Bethesda не откажется от одиночных проектов

Творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил о том, что компания не намерена отказываться от игр для одиночного прохождения.

Творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил о том, что компания не намерена отказываться от игр для одиночного прохождения.

«Это не является для нас ориентиром на будущее», - сказал Говард, комментируя наличие в Fallout 76 онлайна и элементов игры-сервиса.

«Мы всегда занимались разными проектами, люди об этом иногда забывают. Elder Scrolls Online – одна из самых масштабных онлайновых ролевых игр в мире, у нас есть Fallout Shelter, и мы его постоянно обновляем, как и Elder Scrolls: Legends», - сказал Говард и добавил, что авторы «хотят попробовать всё», в том числе мультиплеер во вселенной Fallout.

Также Bethesda уделяет внимание сегменту мобильных игр, будь то Fallout Shelter, The Elder Scrolls: Legends и анонсированный на Е3 2018 проект The Elder Scrolls: Blades. При этом в случае с Elder Scrolls: Blades компания не намерена использовать агрессивные методы монетизации.

«Мы планируем использовать более мягкий подход, который на удивление хорошо сработал в Fallout Shelter. Мне приходилось встречаться с многими “экспертами по монетизации” в ходе работы над Fallout Shelter, и нам их идеи не подходили. Потом появился Fallout Shelter и в первую неделю обошёл Candy Crush», - сказал Говард.

Ещё мобильные игры популярные в Китае, и Bethesda намерена осваивать этот рынок.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.