Tim Sweeney о будущем игровой индустрии

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью IGN говорил о том, когда графика в видеоиграх выйдет на такой же уровень, что и CG в кинематографе, а также о других вещах.

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью IGN говорил о том, когда графика в видеоиграх выйдет на такой же уровень, что и CG в кинематографе, а также о других вещах.

«Думаю, это произойдет в течение следующих десяти лет. К тому моменту, когда мы достигнем качества графики в кинофильмах, я еще буду активно заниматься программированием. Достижение этого уровня - это лишь вопрос грубой вычислительной мощности и грамотного алгоритма»

«Мы абсолютно точно знаем, как этого добиться. Пока мы не может реализовать такой уровень графики просто потому, что у нас нет достаточного количество тера- или петафлопс. Через десять лет мы сможем заполнить брешь, разделяющую фильмы и то, где мы находимся сегодня».

«Совершенно другой вопрос - это симуляция человеческого аспекта игрового опыта, симуляция поведения персонажей, системы искусственного интеллекта, создания реалистичного общения между героями. Все эти элементы не имеют отношения к вычислительной мощности. Они требуют создания очень сложных алгоритмов и модели человеческого разума».

«Когда будут созданы такие алгоритмы и модели, я даже не представляю. Почти уверен, что через 10 лет эти вопросы не решатся, возможно, я не увижу решения и до конца своей жизни. Для решения этих проблем необходимо понять, как работает человеческий мозг, и попытаться повторить этот процесс с разными степенями точности».

«За последние десятилетия мы очень мало продвинулись в этом направлении, поэтому я довольно скептичен относительно то, что в ближайшем будущем нас ждет какой-то прорыв».

Стоит добавить, что около полутора лет назад Суини уже делал подобное заявление. Тогда он говорил о 10-15 годах до того момента, когда игры станут полностью фотореалистичными.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.