Tim Sweeney: новые консоли должны быть на порядок более мощными

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью VentureBeat заявил, что платформодержатели должны запихнуть в новые домашние игровые консоли как можно больше вычислительной мощности.

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью VentureBeat заявил, что платформодержатели должны запихнуть в новые домашние игровые консоли как можно больше вычислительной мощности.

«Заменять текущее поколение консолей необходимо лишь в том случае, когда вы сможете осуществить огромный скачок в качестве, - заявил он. - Не в два или в три раза, разница должна быть огромной, а начинка - фундаментально новой».

«Продолжительность текущего консольного поколения можно оценить по-разному. Для нашего бизнеса это очень хорошо. С каждой новой игрой пользовательская база Xbox 360 становится все больше, поэтому продажи игр растут. С другой стороны, очень сложно вызывать восхищение у игроков со старым «железом». В такой ситуации приход следующего поколения является оправданным».

По словам Суини, Epic Games активно сотрудничает с производителями аппаратных решений, включая AMD, Nvidia и Intel, обсуждая с ними продукцию, которая планируется к выходу через 2-3, даже 5 лет. Epic оказывает больше влияние не решения, которые принимают эти компании.

Также он вспомнил историю, когда Microsoft послушала Epic и повысила объем оперативной памяти в Xbox 360 с 256 до 512 МБ, вложив в это более 1 млрд. долларов. Но в итоге для всех это решение оказалось выигрышным.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?