Тим Суини намекнул, что Epic Games store за год улучшил рынок PC-игр

Глава Epic Games в твиттере опубликовал ряд сообщений, в которых рассказал, что за год состояние рынка PC-игр значительно улучшилось

Глава Epic Games в твиттере опубликовал ряд сообщений, в которых рассказал, что за год состояние рынка PC-игр значительно улучшилось. Напомним, запуск магазина Epic Games store состоялся 6 декабря 2018 года.

Руководитель начал серию твитов с того, что назвал Star Wars Jedi: Fallen Order удивительной игрой, которая пользуется популярность на Twitch и представлена в магазинах Origin, Epic, Steam, PlayStation и Xbox.

«Я веду к тому, что множество магазинов сражаются за клиентов, разработчиков и издателей. Jedi Fallen Order демонстрирует, что Epic и Valve предложили EA убедительные условия, чтобы сделать игру доступной не только в Origin, нарушив устоявшуюся традицию».

«Год назад рынок выглядел, как Steam, крупные издатели, со своими площадками и простые выскочки, которые не могли раскрутиться. Теперь есть Epic, Microsoft Game Pass, GOG Galaxy 2.0 и множество крупных издателей, нарушающих ранее устоявшиеся нормы распространения».

«Game Pass от Microsoft - отличная инновационная бизнес-модель, предлагающая большой список игр, доступных по очень разумной цене подписки. Бесплатная еженедельная игра от Epic – это ещё один свежий взгляд, предлагающий забрать игру навсегда, пока она доступна».

«Теперь у Valve есть Half Life: Alyx и множество новых возможностей в Steam. Я считаю, это лучшее время для магазинов PC-игр: есть много конкурентов, появляются инновации, делающие каждую площадку лучше».

Далее Суини рассказал, об обновлении собственного магазина, а читатели в твиттере посчитали, что владелец компании недвусмысленно намекает на то, что произошедшие изменения – следствие появления магазина Epic.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.