THQ выиграла суд против Ubisoft

Как стало известно, компания Ubisoft проиграла судебное разбирательство против THQ, связанное с главой THQ Montreal Патрисом Десиле (Patrice Desilets), который в прошлом был продюсером и творческим директором Prince of Persia: The Sands of Time, а также серии Assassin's Creed.

Как стало известно, компания Ubisoft проиграла судебное разбирательство против THQ, связанное с главой THQ Montreal Патрисом Десиле (Patrice Desilets), который в прошлом был продюсером и творческим директором Prince of Persia: The Sands of Time, а также серии Assassin's Creed.

После того, как Патрис Десиле ушел из Ubisoft в THQ в марте прошлого года, он переманил за собой нескольких разработчиков из Ubisoft. Юристы французского издательства утверждали, что он нарушил условия соглашения, по которому он не имел права делать этого в течение года. Однако суд Квебека стал в этом судебном разбирательстве на сторону THQ и поставновил, что компания не нарушила никаких законов.

«Решение суда - это гигантская победа для THQ Montreal и всех представителей индустрии, работающих в Монреале, - заявил представитель THQ. - Мы очень рады такому решению, потому как мы считаем, что разработчики должны иметь свободу выбора и решать сами, где они будут трудиться».

«Мы считаем, что решение суда будет способствовать росту здоровой конкуренции и вдохновит других талантливых разработчиков присоединиться к Патрису и остальным нашим сотрудникам в Монреале».

В составе недавно образованный студии THQ Montreal работают две команды, одна из которых занимается созданием игры на базе новой интеллектуальной собственности, а вторая работает над существующими франчайзами, помогая первой. Конкретной информации пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.