THQ Nordic AB купила студию-разработчика Kingdom Come: Deliverance

Группа компания THQ Nordic AB сообщила о том, что приобрела 100% акций пражской студии Warhorse Studios за 42,8 миллионов евро (около 48,51 миллионов долларов).

Группа компания THQ Nordic AB сообщила о том, что приобрела 100% акций пражской студии Warhorse Studios за 42,8 миллионов евро (около 48,51 миллионов долларов).

В заявлении отмечается, что Warhorse Studios продолжит работу как независимая студия и будет сотрудничать с компанией Koch Media (владелец издательства Deep Silver), входящей в состав THQ Nordic AB.

Права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь также принадлежат THQ Nordic AB.

Генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс высоко оценил работу Warhorse Studios и сообщил, что продажи Kingdom Come: Deliverance превысили отметку в 2 миллиона копий.

«То, что мы стали частью семьи THQ Nordic – важный этап в истории студии. Мы начинали как небольшая команда, у сотрудников которой было достаточно энтузиазма, чтобы взяться за сложный проект. Навыки нашей команды, вера и поддержка нашего главного инвестора и страсть наших фанатов, которые поддержали разработку Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter, позволили нам выйти на международный уровень. Мы полагаем, что поддержка THQ Nordic придаст нам сил для того, чтобы мы продолжили выпускать интересные игры и расширять границы игрового индустрии»», - сказал генеральный директор Warhorse Studios Мартин Фривальский (Martin Frývalský).

Мартин Фривальский продолжит руководить Warhorse Studios, а основатели студии Даниэль Вавра и Мартин Клима сохранят свои посты.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.