The Wolf Among Us едва не отменили в 2013 году

Представитель Telltale Games Джоб Стауффер (Job Stauffer) заявил, что студия одно время всерьёз намеревалась прекратить разработку эпизодического приключения The Wolf Among Us.

Представитель Telltale Games Джоб Стауффер (Job Stauffer) заявил, что студия одно время всерьёз намеревалась прекратить разработку эпизодического приключения The Wolf Among Us.

«Откровенно говоря, в определённый момент, весной 2013 года, мы делали одну версию за другой и собирались что-то показать на Е3. Однако мы смотрели на то, что получалось, и это выглядело бессмысленно. В определенный момент мы не были уверены в том, что сумеем завершить этот проект, поскольку он был чужд для нас», - сказал Джоб Стауффер.

По словам Стауффера авторам было трудно перенести комикс в формат эпизодической игры.

«Комиксы Билла Виллингема предлагали проработанный и богатый мир с большим количеством социальных и политических комментариев, а также продуманную историю персонажей, которые были бессметны и прожили сотни лет. Мы приложили немало усилий, чтобы найти период их жизни, на котором мы могли бы сконцентрироваться и создать интересную историю», - отметил представитель Telltale.

До выставки Е3 2013 «был момент, когда мы [Telltale Games] едва не отменили проект». Однако авторам удалось справиться с трудностями и выпустить игру.

В 2018 году ожидается старт второго сезона The Wolf Among Us.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.