The Witcher 3: Wild Hunt — Зрение Ведьмака, боевая система и другие детали

На сайте NeoGAF опубликовали выдержку с наиболее интересными фактами об игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты автором сообщения из свежего июльского выпуска

На сайте NeoGAF опубликовали выдержку с наиболее интересными фактами об игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты автором сообщения из свежего июльского выпуска

В игре не будет вступительного обучения, игровая механика будет преподноситься игрокам последовательно в ходе прохождения. В боевой система появились дополнительные приемы, в частности, уходы от ударов и пируэты, что позволило разработчикам приблизиться к тому образу Ведьмака, танцующего с мечом, описанного автором книжной серии. Как уже сообщалось ранее, ведьмак научился прыгать.

Геральт может решать, убить поверженного врага или отпустить его — в любом случае вы сможете забрать его вещи и оружие. Главный герой сможет пользоваться Зрением Ведьмака, которое напоминает детективный режим в серии Batman Arkham — в этом режиме вы сможете видеть наиболее слабые места врагов, а также восстанавливать хронологию событий, например, выслеживая убийцу.

В игре не будет тривиальных квестов в духе «отнести посылку из пункта А в пункт Б», при этом на прохождение основной сюжетной кампании у вас уйдет 40-50 часов, еще столько же придется потратить на выполнение сайд-квестов. Захват движений для игры производился собственными силами CD Project, за анимацию лошадей отвечала какая-то другая студия.

Консольная версия The Witcher 3: Wild Hunt должна работать при стабильных 30 кадрах в секунду.

Выход игры ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.