The Witcher 3: Wild Hunt - магические знаки, сравнение с Dark Souls

В интервью ClickOnline главный геймплей-дизайнер ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik) говорил о магических знаках, количестве видов боевой анимации и прочих вещах.

В интервью ClickOnline главный геймплей-дизайнер ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik) говорил о магических знаках, количестве видов боевой анимации и прочих вещах.

«Изначально Геральт сможет выбирать из пяти магических знаков, - заявил он. - Но на этом все не закончится, в The Witcher 3 мы фактически удваиваем количество магических знаков, так как у каждого из них появятся альтернативные версии в ходе развития персонажа. Не стоит думать о том, что речь идет просто об усиленных версиях знаков, они будут оказывать иной эффект и могут использоваться в иных ситуациях».

«Взять, к примеру, Aard, базовая версия которого создает поток энергии, сбивающий с ног или оглушающий противника. Со временем игроки откроют вторую версию этого знака - удерживая соответствующую кнопку, они смогут создать круговой заряд энергии, который будет действовать на всех врагов, окружающих главного героя (подобный момент мы показывали в трейлере). Соответствующие версии будут доступны для всех остальных знаков».

Геральт сможет занимать разнообразные боевые позиции, для него создано 96 уникальных видов боевой анимации, QTE во время сражений не будет. Шчешник также сравнил игру с Dark Souls, заявив, что грамотная оборона будет являться не менее важной составляющей успеха, чем эфективное нападение.

Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.