The Witcher 3: Wild Hunt – конфигурация для Ultra-настроек, интересные подробности о геймплее

Немецкое игровое издание Gamestar.de опубликовало большое превью ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, написанное после двух дней неограниченной игры в практически финальную версию проекта.

Немецкое игровое издание Gamestar.de опубликовало большое превью ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, написанное после двух дней неограниченной игры в практически финальную версию проекта.

Редактор издания отмечает то, что в игре очень мало багов, никаких зависаний или вылетов в процессе также не было замечено. Конфигурации Intel i7-4790 с 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 980 хватает для того, чтобы игра работала на Ultra-настройках в разрешении 1080p, а частота кадров находилась у отметки 60fps. Качество моделей персонажей и растительности очень сильно повышается при выборе Ultra-настроек.

Пользовательский интерфейс является полностью настраиваемым, автор статьи отмечает, что в процессе он не встретил ни единого клона среди NPC. Разрешение версии игры для Xbox One осталось на уровне 900р, управление с геймпада реализовано более удобно, чем при помощи клавиатуры и мыши. Погодная система, реализованная в игре, показалась автору превью самой впечатляющей из всех, что ему доводилось видеть. При открытии дверей и входе в помещения нет никаких загрузок.

В игре 4 уровня сложности (easy, medium, hard и dark), которые сильно влияют на сложность и умения монстров. После выполнения квестов и условий контрактов вы можете поторговаться за большую награду при помощи специальной мини-игры. Сайд-квесты так же проработаны, как и основные задания. Локации Novigrad и No Man’s Land расположены в одном регионе, который превышает игровой мир Skyrim. Острова Skellige - это другая часть мира The Witcher 3, кроме того, в игре есть еще 5-6 отдельных локаций, включая Kaer Morhen. В игре есть два очень больших и проработанных города Novigrad и Oxenfurt, а только в локации No Man’s Land присутствуют 25 небольшых городов, некоторые сравнимы с Flotsam из The Witcher 2. Весь мир игры воспринимается очень живым.

Респаун врагов замечен не был, если таковой и есть, то он явно будет ненавязчивым. Самые лучшие вещи в игре нужно будет создавать самому. Журналисту очень понравилась карточная игра Gwent.

Геймплей за Цириллу займет 5-10 часов, эта часть игры воспринимается больше как приключенческий экшен, чем как RPG. В игру вернули сражения на кулаках, без QTE.

Разрешение первого скриншота - 4К

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.