The Witcher 3 работает на PS4 и Xbox One лучше, чем ожидали разработчики

Специалист по визуальным эффектам CD Project RED Jose Teixeira в интервью Dual Shockers на gamescom 2014 рассказал о том, насколько в визуальном плане будут отличаться консольные версии The Witcher 3: Wild Hunt от издания для РС.

Специалист по визуальным эффектам CD Project RED Jose Teixeira в интервью Dual Shockers на gamescom 2014 рассказал о том, насколько в визуальном плане будут отличаться консольные версии The Witcher 3: Wild Hunt от издания для РС.

По его словам, в версиях игры для PS4 и Xbox One будет немного упрощенная система SSAO, вода в океане будет иметь не такой продвинутый уровень тесселяции, также разработчики реализовали ряд других незначительных упрощений, которые не сильно повлияли на визуальную составляющую, но помогли добиться значительного прироста производительности.

Он добавил, что The Witcher 3 работает на PS4 и Xbox One лучше, чем ожидали разработчики, а также рассказал о таком забавном факте: когда они попробовали впервые запустить The Witcher 2 на Xbox 360, то у них ничего не вышло - игра выдавала ошибку. А при первом запуске The Witcher 3 на новых консолях они увидели черный экран и были очень довольны результатом. Звучит странно, но черный экран означает, что игра запустилась, после чего возникла ошибка при рендеринге. А в случае с The Witcher 2 команде пришлось долго трудиться, чтобы увидеть хотя бы черный экран.

Jose Teixeira продолжил, сообщив, что The Witcher 3 работает на новых консолях на удивление хорошо, в некоторых локациях разработчики уже добились 30fps. Он отметил, что в данный момент финальное решение о частоте кадров (фиксированная или плавающая) не принято, однако меньше 30fps в консольных изданиях не будет.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.