The Last of Us выйдет через год-полтора, саундтрек от лауреата «Оскара»

В статье, опубликованной на сайте USA Today, говорится о том, что новый приключенческий экшен The Last of Us, который создается для PS3 силами Naughty Dog, может выйти в конце следующего года или уже в начале 2013.

В статье, опубликованной на сайте USA Today, говорится о том, что новый приключенческий экшен The Last of Us, который создается для PS3 силами Naughty Dog, может выйти в конце следующего года или уже в начале 2013.

Основатели компании Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra) после выхода Uncharted 2 поняли, что пришло время разбиваться на две команды - не только для того, чтобы реализовать новые идеи, но и чтобы не потерять талантливых разработчиков, желающих создавать что-то новое.

Балестра заявил, что разработчики стараются добиться того, чтобы видеоигры стали столь же уважаемой формой развлечений, как и фильмы: «Более того, мы хотим, чтобы они назывались иначе. «Видеоигры» - уже не совсем корректное название. Не всегда речь идет об игре с правилами, победителем и проигравшим. Сегодня игры предлагают новый опыт».

На официальном сайте игры присутствует эпизод из документального сериала Planet Earth, после просмотра которого у Нила Дракмана (Neil Druckmann) и Брюса Стрейли (Bruce Straley) и родилась идея создания The Last of Us. Речь идет о грибах кордицепс (cordyceps), которые паразитируют на насекомых, только в The Last of Us жертвами стали не насекомые, а люди.

В другой заметке, опубликованной на сайте Eurogamer, говорится о том, что Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) занимается написанием саундтрека для игры. Сантаолалья - двукратный лауреат премий Оскар за лучшую музыку («Горбатая гора» 2005 и «Вавилон» 2006 г.), причем он является одним из восьми человек в мире, которые получали эту награду два года подряд.

«С его музыкой мы хотим вызывать эмоции у игроков, мы не стремимся к созданию атмосферы ужастика, - заявил Дракман. - Конечно, в игре будут происходить ужасные вещи, но основное внимание уделено не им. Основой The Last of Us являются не монстры, а отношения между Джоэлом и Элли».

«Возможно, эта фраза не понравится игрокам, но я бы сказал, что The Last of Us – это история о любви, но не о романтической, а об отношениях, похожие на те, что существуют между отцом и дочерью».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.