The Last of Us - порция новой информации

В Сети появились некоторые подробности об анонсированном около месяца назад эксклюзиве PS3 The Last of Us, которые были опубликованы в свежем превью игры в печатном издании Official PlayStation Magazine.

В Сети появились некоторые подробности об анонсированном около месяца назад эксклюзиве PS3 The Last of Us, которые были опубликованы в свежем превью игры в печатном издании Official PlayStation Magazine.

Разработчики из Naughty Dog признались, что на начальной стадии разработки The Last of Us очень сильно напоминала Uncharted, поэтому команда решила выбросить большую часть наработок и начать все с чистого листа.

С другой стороны, Naughty Dog не хотела, чтобы игра была заполнена «постапокалиптическими клише» - именно по этой причине было решено реализовать в игре цветущее зеленое окружение. При создании The Last of Us разработчики используют новые технологии ренедиринга и модель освещения, кроме того, они изменили внутриигровую камеру - происходящее на экране зачастую выглядит так, как будто это фильм, снятый на любительскую видеокамеру.

Формально, The Last of Us - это не игра про нашествие зомби, хотя это лишь формально и некоторые раскритиковали разработчиков за выбор тематики. Но Naughty Dog это не смущает, так как, по мнению разработчиков, еще никто не смог создать правильную игру про зомби. Naughty Dog сравнивает все зомби-игры на рынке с дешевыми фильмами категории B с очень поверхностным сюжетом.

В The Last of Us очень большое внимание будет отводиться отношениям между главными действующими лицами. Official PlayStation Magazine сравнил игру с Heavy Rain, но Naughty Dog совершенно не согласна с этим сравнением, заявляя, что Дэвид Кейдж (David Cage) все говорил правильно об эмоциях и чувствах, но за своими рассказами он забыл про геймплей, сведя все к набору QTE.

The Last of Us - игра с сильной сюжетной частью, поэтому в основном она будет довольно линейной, хотя разработчики предусмотрели локации, которые можно пройти по-разному.

Даты выхода у The Last of Us пока что нет.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.