The Flock – необычный мультиплеерный хоррор-боевик

Действие игры разворачивается в 3000 году. Земля находится во власти бесконечной ночи, а человечество окончательно вымерло.

На выставке Gamescom независимая студия Vogelsap представила необычный мультиплеерный боевик The Flock.

Действие игры разворачивается в 3000 году. Земля находится во власти бесконечной ночи, а человечество окончательно вымерло. На руинах планеты обитают только странные существа, именуемые The Flock, которые сражаются за последние артефакты, источающие свет.

Цель в каждом раунде проста: существа пытаются завладеть и подольше удержать у себя артефакт (очень мощный фонарь). Кто дольше всех продержит фонарь у себя, становится победителем. Обладатель артефакта передвигается медленнее, чем остальные игроки. Зато он может испепелять противников на небольшой дистанции потоком света. 

В то же время смерти можно избежать, если стоять под лучом света неподвижно: любой шаг, прыжок и даже поворот головы ведёт к неприятностям. Учитывая, что существа очень быстрые и прыгучие, замереть в любой момент не всегда получается. Чтобы убить носителя, приходится прятаться в темноте, ждать, пока другие игроки совершат ошибку, а потом наброситься на обладателя артефакта.

Если в процессе охоты ощущаешь себя хищником, то роль носителя заставляет испытывать страх. Противники могут атаковать откуда угодно, а любой шорох заставляет нервно озираться. 

Стоит поймать другого игрока в луч света, и начинается дуэль на нервах. Он стоит, не шелохнувшись, и сморит на тебя. Ты сморишь на него и понимаешь, что стоит отвернуться, и враг сразу же перейдёт к активным действиям. 

Игра находится в ранней стадии разработки, даты выхода у неё пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.