The Evil Within: Mikami хочет использовать возможности Kinect

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) заявил в интервью OXM, что он заинтересован в использовании возможностей нового Kinect в грядущем ужастике The Evil Within.

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) заявил в интервью OXM, что он заинтересован в использовании возможностей нового Kinect в грядущем ужастике The Evil Within.

В частности, глава студии Tango Gameworks думает о том, действительно ли Kinect сможет фиксировать изменение выражения лиц пользователей.

«Если новый сенсор действительно будет настолько точным, что сможет фиксировать изменение  мимики пользователей, то это нам пригодится, - заявил он. - Думаю, я бы хотел использовать эту возможность».

Напомним, к триггерам нового геймпада Xbox One подключены встроенные моторчики, из-за чего их называют «импульсными триггерами» - будет ли на практике выбрация нового геймпада отличаться от вибрации геймпада Xbox 360, пока не совсем понятно, но Миками уверен, что он использует и эту возможность: «Пока у меня нет конкретных идей, но пальцы очень чувствительны, так что эта отличная особенность контроллера».

Выход The Evil Within ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.