The Bard’s Tale IV выйдет на Kickstarter через 30 лет после релиза оригинальной игры

Компания inXile Entertainment планирует вернуться на Kickstarter для запуска своего следующего большого cRPG-проекта – The Bard’s Tale IV – который стартует в понедельник, 2 июня 2015.

Компания inXile Entertainment планирует вернуться на Kickstarter для запуска своего следующего большого cRPG-проекта – The Bard’s Tale IV – который стартует в понедельник, 2 июня 2015.

В The Bard’s Tale IV вас будут ждать запутанные лабиринты, наполненные хитроумными головоломками и загадками, которые вы будете исследовать с классическим для оригинальной трилогии видом от первого лица. inXile имеет все права на использование любых материалов оригинальной трилогии, поэтому игра будет богата на отсылки и излюбленные фанатами вещи вроде зон телепортов и так называемого «заколдованного рта».

Используя движок Unreal 4, The Bard’s Tale IV также продемонстрирует графический прорыв в жанре, погрузив вас в детально проработанный и процветающий мир, который вы захотите изучить вдоль и поперёк. inXile планирует использовать фотограмметрию, чтобы создать внутриигровые 3D-объекты, основываясь на фотографиях архитектуры, сделанных прямо в Шотландии.

А раз в главной роли Бард, игра будет делать сильный упор на музыкальное и звуковое сопровождение. Саундтрек и тексты песен The Bard’s Tale IV, написанные под впечатлениями от гаэльских музыкантов и включающие в себя их работы, ориентированы на шотландскую культуру, которая будет использована для обогащения уже существующего сеттинга оригинальных игр.

Конечно, вам предстоит столкнуться с самыми различными враждебно настроенными монстрами, дикими зверями и разбойниками на вашем пути. The Bard's Tale IV использует динамическую фазовую боевую систему с характерным для традиционной пошаговой боевой системы множеством возможностей для принятия решений. Но постоянно развивающееся поведение противника и темп игры не позволит вам расслабиться.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?