Телеадаптация переосмыслит сюжет The Last of Us

После выхода шоу сценарист собирается спрятаться в бункере

После выхода шоу сценарист собирается спрятаться в бункере

Сценарист Крейг Мазин, который работал на мини-сериалом «Чернобыль», раскрыл некоторые подробности сериала The Last of Us. В интервью BBC Radio 5 он рассказал об их совместном желании с геймдиректором игры Нилом Дракманном «расширить» оригинальный материал:

«Поклонники часто беспокоятся, что когда интеллектуальную собственность кому-то лицензируют, то эти люди её не поймут или собираются изменить. В данном случае, я делаю это с человеком, который её создал, поэтому наши изменения дополнят и расширят первоисточник, а не уничтожат его».

Несмотря на это, сценарист рассказал, что несколько обеспокоен тем, что обязательно найдутся потенциально разочарованные фанаты, которые эмоционально привязаны к первой части игры:

«Проект создаётся с нуля, а также заново изобретается то, что уже существует для представления слегка иной точки зрения. Это моя мечта. Я немного напуган интенсивностью эмоций, связанных с игрой. Я думаю, что после премьеры, возможно, спрячусь в бункере, потому что невозможно всех осчастливить!»


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.