Techland: закрытие направления по дистрибуции игр в Польше не повлияет на разработку Dying Light 2

Недавно компания Techland решила закрыть направление по дистрибуции игр в Польше. Основатель Techland Павел Марчевка (Pawel Marchewka) заявил, что изменения не затронут проекты компании, включая Dying Light 2.

Недавно компания Techland решила закрыть направление по дистрибуции игр в Польше. Основатель Techland Павел Марчевка (Pawel Marchewka) заявил, что изменения не затронут проекты компании, включая Dying Light 2.

«После нескольких месяцев анализа рынка мы начали процесс закрытия отдела, отвечающего за издание и дистрибуцию в Польше. Процесс продлится до конца 2019 года. Это касается только товаров от сторонних компаний на польском рынке. В течение нескольких лет дистрибуция товаров не являлось основной частью нашей стратегии. Мы сконцентрированы на разработке лучших ААА-боевиков в открытом мире. Изменения не повлияют на наши планы по изданию игр по всему миру, и не повлияют на разработку двух ААА-проектов, одним из которых является Dying Light 2», - заявил Марчевка.

Представитель Techland отметил, что продажи Dying Light не только не замедляются, но растут год от года, и это «мотивируют разработчиков стараться изо всех сил с целью сделать Dying Light 2 лучшей игрой Techland».

В рамках реструктуризации рабочих мест лишится 13 человек из отделов торговли и логистики. Techland поможет им с трудоустройством.

Сейчас в Techland работает более 400 человек. Одна команда из города Вроцлав делает Dying Light 2, а втора из Варшавы – не анонсированную игру в фентезийном антураже.

Точной даты выходу у Dying Light 2 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.