Team Ninja о сюжете Ninja Gaiden 3

В ходе интервью, которое дал G4 продюсер приключенческого экшена Ninja Gaiden 3 Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi), стало известно о том, что Team Ninja, которая создала Metroid: Other M, не несет ответственность за сюжетную составляющую этой игры.

В ходе интервью, которое дал G4 продюсер приключенческого экшена Ninja Gaiden 3 Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi), стало известно о том, что Team Ninja, которая создала Metroid: Other M, не несет ответственность за сюжетную составляющую этой игры.

G4: «Сюжетные элементы Metroid: Other M, последней игры Team Ninja, критиковались некоторыми представителями прессы и игроками. Извлекли ли вы урок из этого и как вы планируете улучшить подачу сюжета в Ninja Gaiden 3?».

«За сюжетную составляющую Metroid: Other M несет полную ответственность мистер Сакамото (прим. авт.: речь идет о продюсере серии Metroid Ёсио Сакамото (Yoshio Sakamoto)), - ответил Хаяси. - Да, мы сотрудничали с Nintendo при работе над этим проектом, но за историю отвечал он».

«Притупив к разработке Ninja Gaiden 3, мы начали сотрудничать с Масато Като*, чтобы создать оригинальный сценарий, благодаря которому игра во многом должна отличаться от предыдущих частей серии. Конечно же, мы получили большой опыт, работая с мистером Сакамото и Nintendo, но сюжет, который предстанет перед вами в Ninja Gaiden 3, будет восприниматься совершенно иначе. Можно сказать, что у него будет дух Team Ninja».

*Масато Като (Masato Kato) - известный японский разработчик и сценарист, который сначала работал в Tecmo, затем в Gainax, а потом перешёл в Square Enix. За свою карьеру он создал сюжеты для таких игр, как Chrono Trigger, Radical Dreamers: Nusumenai Hoseki, Xenogears и Final Fantasy VII.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.