Tameem Antoniades о DmC

Один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в очередной раз заявил, что решение о тотальной смене дизайна и образа главного героя в DmC было принято не ими, а Capcom.

Один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в очередной раз заявил, что решение о тотальной смене дизайна и образа главного героя в DmC было принято не ими, а Capcom.

«Оригинальный концепт был очень близок к предыдущим частям серии, мы создали микс из разных элементов четырех игр и постарались интерпретировать их по-новому, - говорит он. - Capcom же сказала то, что повторяла нам после неоднократно "Если бы мы хотели создать тот же самый старый Devil May Cry, то зачем нам нужно было отдавать проект вам, парни? Вы должны удивить, дать серии другое начало, создать то, чего мы в Японии не смогли бы"».

Также он постарался опровергнуть распространенное мнение о том, что главного героя создавали по его образу.

«Что я могу сказать? Он на 15 лет моложе меня, выглядит куда лучше…Единственное, что нас связывает - черные волосы. Ну еще он мужчина».

«Я не занимался дизайном главного героя и я не пришел к дизайнерам со словами "Думаю, было бы круто, если бы мы сделали Данте похожим на меня, потому как я хочу быть в новой игре". Они бы осмеяли меня и выбросили бы через окно».

Выход DmC ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.